Ручные гидравлические тележке Pfaff и Moeller. Распродажа тележек. Скидки на тележки.

Грузоподъёмность, кг

Модель

Код

Длина вил, мм

Подвилочные ролики

Стоимость

1 ед.

2-3 ед.

4 ед. и более

2500

PFAFF Silverline

12109

115

тандем

9 999

9 599

8 999

3000

PFAFF Proline

17811

115

тандем

14 999

14 199

13 799

3000

Меллер MHP30100 00

20289

100

тандем

10 599

10199

9 999

Аккумуляторы для погрузчиков

 Свинцово-кислотные панцирные тяговые аккумуляторы типов "PzS" и "PzSL", Болгария.

Тяговые аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями Европейских стандартов и применяются для всех видов напольного электротранспорта. 

Панцирные батареи ( PzS / ПАС ) – Это традиционно знакомые российским потребителям тяговые батареи, которые выпускаются последовательным подсоединением 2-х вольтовых аккумуляторных элементов типа PzS. Отдельные элементы вкладываются в металлический ящик с корозио-стойким или эбонитовым покрытием. Типичное для элементов PzS - это конструкция положительных плит – решеточная конструкция при которой каждый отдельный стержень решетки вложен п специальный трубчатый пластмассовый сепаратор в который под высоким давлением наносится активная масса. Эта новая конструкция продлевает значительно жизнь батареи и повышает ее эксплуатационные качества. Панцирные батареи поставляются в нескольких вариантах исполнения : 
- Подсоединение аккумуляторных элементов PzS жесткими перемычками или гибкими (болтовыми )соединениями 
- Центральные газоотвод и залив электролитом по желанию потребителя 


Панцирные батареи повышенной емкости ( PzSL) – Это новый тип тяговых батарей производится в полном соответствии всем стандартам Европейского Союза, и отвечает полностью мировым тенденциям для увеличения емкости аккумуляторной батареи при сохранении или уменьшении ее габаритных размеров. При сохранении техже габаритных размеров емкость батареи увеличена на 10% и больше благодаря новой конструкции 2-х вольтового аккумуляторного элемента PzSL – в нем положительные плиты представляют решеточную конструкцию, в которой каждый стержень вложен в новый тип специального трубчатого сепаратора, который позволяет увеличение нанесения активной массы и тем увеличениеe емкости батареи. Последовательно подсоединенные элементы PzSLвкладываются в металлический ящик с корозио -стойким или эбонитовым покрытием. Панцирные батареи PzSL повышенной емкости поставляются в нескольких вариантах исполнения : 
- Подсоединение аккумуляторных элементов PzSL жесткими перемычками или гибкими (болтовыми )соединениями 
- Центральные газоотвод и залив электролитом по желанию потребителя 

Преимущества панцирной батареи “ИСКРА” повышенной емкости PzSL – невысокая цена и повышенные эксплуатационные качества – жизнь батареи до 1600 циклов зарядка/разрядка, значительное продление время эксплуатации между двумя зарядками. 

Аккумуляторы тяговые поставляются в сухозаряженном виде в металлическом коробе с кислотостойким покрытием на пластиковой основе. Возможна поставка в виде отдельных элементов и перемычек. 

Тяговые батареи применяются для всех видов напольного электротранспорта с компоновкой элементов в короб как в соответствии с Европейскими стандартами DIN 43535-98, DIN 43531-98, DIN 43536-98, для импортных вилочных погрузчиков производства "Балканкар", "LINDE", "STILL", "FLT EMU", "BOSS", "DESTA", "DAEWOO", "CARAVEL" и др., а так же с компоновкой в короб для погрузчиков Российского производства "ЭП-103", "ЭП 1616" и др. 

Heavy Horse

Тяговые свинцово-кислотные батареи "Heavy Horse" производятся по современной панцирной технологии с применением трубчатых положительных пластин, что гарантирует высокую эффективность циклов режима заряд/разряд до 1500, благодаря использованию активной массы в виде суспензии. При производстве аккумуляторной батареи используются высокотехнологичные материалы, использован первичный свинец, что существенно повышает срок эксплуатации аккумуляторной батареи марки “HEAVY HORSE”.
Качество всех изделий подтверждено Сертификатом Соответствия Госстандарта России.


Аренда

Мы рады предложить Ваш широкий спектр специальной строительной техники на правах оперативной аренды. Мы предлагаем Вам индивидуальный подход, внимательное отношение к Вашим потребностям и разумные цены.

Условия аренды

  • Условия оплаты - предоплата за месяц вперед 
  • В цену включены следующие издержки : амортизация погрузчика, сменные запасные части ( масляные, топливные, воздушные фильтры, фильтры гидросистемы и трансмиссии) и расходные материалы ( моторное, трансмиссионное масла, консистентные смазки, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость) 
  • Затраты на топливо в цену аренды погрузчика не включаются. 
  • Аренда погрузчика осуществляется только по прямому назначению, содержание его в технически исправленном состоянии с закреплением лица, ответственного за его содержание и правильность эксплуатации. 
  • После окончания срока аренды погрузчик должен быть возвращен Арендодателю в технически исправном состоянии по акту сдачи-приемки. 
  • Договор теряет свою силу только после полного выполнения обеими сторонами своих обязательств по Договору. 
  • Арендатор несет полную материальную ответственность за комплектность и сохранность погрузчика в сумме, эквивалентной стоимости за каждую единицу ОБОРУДОВАНИЯ, указанного в Приложении к Договору аренды погрузчика. 

На сегодняшний день компания предлагает Вам в аренду:


• Экскаваторы гусеничные

• Экскаваторы колесные

• Экскаваторы-погрузчики колесные

• Фронтальные погрузчики

• Бульдозеры

• Мини погрузчики

Преимущества аренды техники:

• Фиксированная цена позволяет точно контролировать свои расходы;

• Содержать свой парк техники небольшим предприятиям невыгодно;

 • Аренда позволяет направить средства на развитие основного бизнеса, не отвлекаясь на вопросы содержания техники. Сервисное обслуживание и ремонт производится силами и за счет арендодателя;

• аренда погрузчиков поможет избежать «простоев» при неожиданной поломке в период пиковой нагрузки и необходимости срочной замены выбывшей из строя техники на время ремонта;

Ремонт

При эксплуатации погрузчиков и другой подъемно-транспортной техники любой фирмы производителя рано или поздно возникает необходимость в проведении технического обслуживания, текущего и капитального ремонта. Мы производим ремонт вилочных погрузчиков и другой спецтехники японского производства. Ремонт бензиновых и дизельных погрузчиков и электропогрузчиков.

  • MANITOU (Maniscopic, Manilec, Maniloader)

  • Toyota

  • Nissan

  • Komatsu

  • TCM

  • Balkancar балканкар

  • Mitsubishi

  • Clark

  • Still

  • Hyundai

Предлагаем услуги выездной бригады:

  • проведение ТО и ремонтных работ автопогрузчиков с любым типом двигателя и трансмиссии

     

  • проведение ТО и ремонтных работ электропогрузчиков, электротележек любых типов.

     

  • проведение дефектаций для выявления неисправностей и поломок, составление дефектной ведомости.

Ремонт погрузчиков производства Toyota, Nissan, Komatsu, TCM, Balkancar, Dimex, ЛЕВ, ЛАНТ, ЗИК, а также погрузчиков других производителей. Ремонт погрузчика с выездом к клиенту (малый и средний ремонт или замена узлов).

В какие сроки проводиться техническое обслуживание (ТО) погрузчика?

Техническое обслуживание проводится согласно карте ТО, выдаваемой вместе с погрузчиком. После получения от Вас заявки по телефону, факсу или с web-сайта, мы обязательно согласовываем дату и время проведения ТО в удобное для Вас время при учете  других,  поступивших ранее заявок от наших партнеров. Наше правило провести ТО на следующий день после поступления заявки, но не позже согласованного с Вами срока.

Можем ли мы сделать ТО  погрузчику, который приобретен не у нас?

Да  это возможно, но только после проведения диагностики такого погрузчика. Так как технику, которую мы предлагаем к продаже, мы хорошо знаем и уверены, что она не даст сбоя. Кроме того, ТО  осуществляется по минимальным ценам, поэтому браться за обслуживание техники не прошедшей наше тестирование мы не будем. Диагностика и ТО такого погрузчика проводится на Вашей территории. По результатам диагностики даются рекомендации по возможному ремонту или проведению ТО.  Цена может включать в себя оплату за диагностику + Возможный ремонт + ТО.

 Политика нашей фирмы заключается в создании условий, необходимых для долговременного взаимовыгодного сотрудничества. У нас действует система скидок на ремонт погрузчиков для постоянных клиентов.

Ручные гидравлические тележке Pfaff и Moeller. Распродажа тележек. Скидки на тележки.

Грузоподъёмность, кг

Модель

Код

Длина вил, мм

Подвилочные ролики

Стоимость

1 ед.

2-3 ед.

4 ед. и более

2500

PFAFF Silverline

12109

115

тандем

9 999

9 599

8 999

3000

PFAFF Proline

17811

115

тандем

14 999

14 199

13 799

3000

Меллер MHP30100 00

20289

100

тандем

10 599

10199

9 999

Topcon Positioning Systems (TPS) выпустила новую систему контроля трехмерной планировки на основе GPS для колесных фронтальных погрузчиков

Компания Topcon Positioning Systems (TPS) сообщила о выпуске новой системы контроля трехмерной планировки на основе спутниковой системы позиционирования GPS, которая предназначена специально для колесных фронтальных погрузчиков.
По заявлению представителей фирмы, новый комплект, получивший индекс 3D-MC, создан на основе двухантенного приемника GPS фирмы Topcon и включает три датчика наклона TS-1, надежный и удобный в использовании блок управления GX-60, приемник сигналов MC-R3 и две антенны GPS марки MC-G3.

Опциально в комплект включаются две стойки с источниками света для более точного контроля подъема ковша и управления направлением движения.


БУЛЬДОЗЕРЫ СРЕДНЕГО И ТЯЖЕЛОГО КЛАССОВ DRESSTA / Stalowa Wola TD-15M Extra, TD-20M Extra, TD-25M Extra, TD-40E
0
Как известно, IH в 1982 году продал свое подразделение строительного оборудования компании DRESSER, и в дальнейшем машины поставлялись уже под этой маркой. Но за 10 лет до этого IH заключил соглашение, по которому в Польше на заводе Huta Stalowa Wola началось лицензионное производство бульдозеров. В СССР поставлялись как машины польского производства, так и американского. До 1996 года они несли марку DRESSER, а затем – DRESSTA (для внутреннего рынка Польши бульдозеры выпускаются под маркой Stalowa Wola). Значительная часть произведенных машин поставлена в США и на рынки других стран.
0
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd"
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd" Комбинат "Huta Stalowa Wola S.A." (Польша) и фирма "Comatsu America International" (США) в 1955 г. создали общество с ограниченной ответственностью "Dressta Company Ltd". Производственная программа объединения "Huta Stalowa Wola S.A." включает погрузчики на пневмоходу с ковшом емкостью от 1,1 до 6,5 м 3; погрузчики на гусеничном ходу с емкостью ковша 1,5 м 3; тракторные бульдозеры-рыхлители с мощностью двигателя от 70 до 520 л.с.; трубоукладчики грузоподъемностью 68 и 100 тонн; гидравлический кран грузоподъемностью 35 тонн; автобетоносмесители с емкостью смесительного барабана от 4 до 6 м 3; электрокары для транспортировки грузов до 2000 кг; стационарные и передвижные компрессорные агрегаты с производительностью от 5 до 14 м 3/мин.; приводные узлы к строительным машинам, то есть коробки передач, гидромуфты, ведущие мосты, карданные валы; металлургические изделия.