Аккумуляторы для погрузчиков

2х40х4 PzS 320 уш. Тяговые панцирные свинцово-кислотные батареи "Энергия" 80V

Наименование: Тяговые панцирные свинцово-кислотные батареи 80V "Энергия"
Заводская маркировка: 2х40х4 PzS 320 уш.
Соответствие типу батарей: 2x40/320 уш.
Вес: 704
Применимость: Ep-011.2 , ЕС-301

 Свинцово-кислотные панцирные тяговые аккумуляторы типов "PzS" и "PzSL", Болгария.

Тяговые аккумуляторы производятся в соответствии с требованиями Европейских стандартов и применяются для всех видов напольного электротранспорта. 

Панцирные батареи ( PzS / ПАС ) – Это традиционно знакомые российским потребителям тяговые батареи, которые выпускаются последовательным подсоединением 2-х вольтовых аккумуляторных элементов типа PzS. Отдельные элементы вкладываются в металлический ящик с корозио-стойким или эбонитовым покрытием. Типичное для элементов PzS - это конструкция положительных плит – решеточная конструкция при которой каждый отдельный стержень решетки вложен п специальный трубчатый пластмассовый сепаратор в который под высоким давлением наносится активная масса. Эта новая конструкция продлевает значительно жизнь батареи и повышает ее эксплуатационные качества. Панцирные батареи поставляются в нескольких вариантах исполнения : 
- Подсоединение аккумуляторных элементов PzS жесткими перемычками или гибкими (болтовыми )соединениями 
- Центральные газоотвод и залив электролитом по желанию потребителя 


Панцирные батареи повышенной емкости ( PzSL) – Это новый тип тяговых батарей производится в полном соответствии всем стандартам Европейского Союза, и отвечает полностью мировым тенденциям для увеличения емкости аккумуляторной батареи при сохранении или уменьшении ее габаритных размеров. При сохранении техже габаритных размеров емкость батареи увеличена на 10% и больше благодаря новой конструкции 2-х вольтового аккумуляторного элемента PzSL – в нем положительные плиты представляют решеточную конструкцию, в которой каждый стержень вложен в новый тип специального трубчатого сепаратора, который позволяет увеличение нанесения активной массы и тем увеличениеe емкости батареи. Последовательно подсоединенные элементы PzSLвкладываются в металлический ящик с корозио -стойким или эбонитовым покрытием. Панцирные батареи PzSL повышенной емкости поставляются в нескольких вариантах исполнения : 
- Подсоединение аккумуляторных элементов PzSL жесткими перемычками или гибкими (болтовыми )соединениями 
- Центральные газоотвод и залив электролитом по желанию потребителя 

Преимущества панцирной батареи “ИСКРА” повышенной емкости PzSL – невысокая цена и повышенные эксплуатационные качества – жизнь батареи до 1600 циклов зарядка/разрядка, значительное продление время эксплуатации между двумя зарядками. 

Аккумуляторы тяговые поставляются в сухозаряженном виде в металлическом коробе с кислотостойким покрытием на пластиковой основе. Возможна поставка в виде отдельных элементов и перемычек. 

Тяговые батареи применяются для всех видов напольного электротранспорта с компоновкой элементов в короб как в соответствии с Европейскими стандартами DIN 43535-98, DIN 43531-98, DIN 43536-98, для импортных вилочных погрузчиков производства "Балканкар", "LINDE", "STILL", "FLT EMU", "BOSS", "DESTA", "DAEWOO", "CARAVEL" и др., а так же с компоновкой в короб для погрузчиков Российского производства "ЭП-103", "ЭП 1616" и др. 

Heavy Horse

Тяговые свинцово-кислотные батареи "Heavy Horse" производятся по современной панцирной технологии с применением трубчатых положительных пластин, что гарантирует высокую эффективность циклов режима заряд/разряд до 1500, благодаря использованию активной массы в виде суспензии. При производстве аккумуляторной батареи используются высокотехнологичные материалы, использован первичный свинец, что существенно повышает срок эксплуатации аккумуляторной батареи марки “HEAVY HORSE”.
Качество всех изделий подтверждено Сертификатом Соответствия Госстандарта России.



БУЛЬДОЗЕРЫ СРЕДНЕГО И ТЯЖЕЛОГО КЛАССОВ DRESSTA / Stalowa Wola TD-15M Extra, TD-20M Extra, TD-25M Extra, TD-40E
0
Как известно, IH в 1982 году продал свое подразделение строительного оборудования компании DRESSER, и в дальнейшем машины поставлялись уже под этой маркой. Но за 10 лет до этого IH заключил соглашение, по которому в Польше на заводе Huta Stalowa Wola началось лицензионное производство бульдозеров. В СССР поставлялись как машины польского производства, так и американского. До 1996 года они несли марку DRESSER, а затем – DRESSTA (для внутреннего рынка Польши бульдозеры выпускаются под маркой Stalowa Wola). Значительная часть произведенных машин поставлена в США и на рынки других стран.
0
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd"
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd" Комбинат "Huta Stalowa Wola S.A." (Польша) и фирма "Comatsu America International" (США) в 1955 г. создали общество с ограниченной ответственностью "Dressta Company Ltd". Производственная программа объединения "Huta Stalowa Wola S.A." включает погрузчики на пневмоходу с ковшом емкостью от 1,1 до 6,5 м 3; погрузчики на гусеничном ходу с емкостью ковша 1,5 м 3; тракторные бульдозеры-рыхлители с мощностью двигателя от 70 до 520 л.с.; трубоукладчики грузоподъемностью 68 и 100 тонн; гидравлический кран грузоподъемностью 35 тонн; автобетоносмесители с емкостью смесительного барабана от 4 до 6 м 3; электрокары для транспортировки грузов до 2000 кг; стационарные и передвижные компрессорные агрегаты с производительностью от 5 до 14 м 3/мин.; приводные узлы к строительным машинам, то есть коробки передач, гидромуфты, ведущие мосты, карданные валы; металлургические изделия.