Ручные гидравлические тележке Pfaff и Moeller. Распродажа тележек. Скидки на тележки.

Грузоподъёмность, кг

Модель

Код

Длина вил, мм

Подвилочные ролики

Стоимость

1 ед.

2-3 ед.

4 ед. и более

2500

PFAFF Silverline

12109

115

тандем

9 999

9 599

8 999

3000

PFAFF Proline

17811

115

тандем

14 999

14 199

13 799

3000

Меллер MHP30100 00

20289

100

тандем

10 599

10199

9 999

Навесное оборудование для погрузчиков

 Возможные типы навесного оборудования погрузчиков:

Захват для тюков Захват для контейнеров
Вращающийся захват для тюков Загрузчик печи
Рулонный захват для бумаги Стабилизатор груза
Вращающийся рулонный захват Подъемник кран-балка
Вращающийся вилочный захват Приспособление для уборки снега
Блочный захват Устройство бокового смещения каретки
Захват для крупногабаритных грузов и коробок Позиционер вил
Захват для бочек Штырь-насадка для транспортировки длинномерных грузов (линолеума, ковролина)
Вращающийся захват для бочек Захват со сталкивателем
 

Навесное оборудование, придающее погрузчику новые функции (например, новые захваты) остаются довольно дорогими: их стоимость может составлять от 30 до 80% стоимости самого погрузчика. Это притом, что ни по материалоемкости, ни по трудозатратам на их производство, ни по сложности конструкции навесное оборудование не сопоставимо с самими погрузчиками.

Как правило, различные производители навесного оборудования имеют и различный ассортимент выпускаемой продукции. Зачастую фирмы специализируются на определенных типах навесных устройств, зато делают это на высоком качественном уровне. Скажем, финская Avant, изготавливая различные навесные системы, известна, прежде всего, оборудованием, ориентированным на нужды сельско хозяйственной промышленности: захватами больших тюков и прочее. Конечно, это создает определенные сложности для покупателя, оказывающегося перед непростым выбором. Ведь необходимо хорошо знать, какая фирма производит именно ту конструкцию, которая наилучшим образом соответствовала бы потребностям заказчика. Здесь многое зависит от дилера или продавца оборудования. Кстати, особых предпочтений при выборе той или иной марки у российского потребителя нет: наши покупатели руководствуются в первую очередь соображениями максимальной функциональности.

Для удобства подбора любых дополнительных приспособлений (опций), которые используются для подъёма и перемещения различных грузов введены специальные стандарты. Места соединения  дополнительных приспособлений на каретке погрузчика различаются по классу в зависимости от грузоподъемности погрузчика:

I класс - г/п до 999кг
II класс - г/п от 1000 до 2500 кг
III класс - г/п от 2501 до 4999 кг
IV класс - г/п от 5000 до 8000 кг
V класс - г/п от 8001 до 10999 кг

Обязательным условием при выборе дополнительного приспособления к погрузчику необходимо, чтобы класс этого приспособления совпадал с классом каретки погрузчика.

Подвижные части навесного оборудования приводятся в действие от гидравлической  системы погрузчика. Управление каждой степенью свободы приспособления требует монтажа своей гидравлической секции «гидрораспеределителя», а так же установки дополнительной рукояти на панели управления погрузчиком. Прокладки новых гидравлических шлангов высокого давления смонтированных на подвижной каретке, а иногда и на мачте погрузчика и подсоединенных к приспособлению.

Для правильного подбора навесного оборудования нужно учитывать не только тип груза (бочка, рулон бумаги, песок и т. д.), но и его размеры (габариты), а также особые требования. Скажем, не сжимать с усилием больше заданного (у бумажных рулонов могут повреждаться верхние слои бумаги, а это уже порча груза) и т. п. Подбирая навесное оборудование, нужно учесть также геометрические размеры проездов, по которым будет курсировать погрузчик. С установкой дополнительных устройств радиус поворота и ширина рабочего проезда у погрузчика могут поменяться довольно значительно. При неправильных расчетах окажется, что в складских помещениях возникают многочисленные «узкие» места. Это, в свою очередь, существенно затруднит проведение и снизит эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Следует определиться, будет ли данный навесной захват установлен постоянно (с рулонными захватами дело обстоит обычно именно так), либо его будут с определенной периодичностью (скажем, раз в неделю) менять на вилы или другое приспособление. В последнем случае имеет смысл использовать быстросъемные наконечники.

Стоимость погрузчика и навесного оборудования, зависит от грузоподъемности, типа мачты погрузчика, типа дополнительного оборудования, объёма работ по монтажу и вида гидравлических соединений. Опции управления дополнительным оборудованием стоят дорого и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.


Ковш для песка 100 , 80 см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 120 , 100см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 100 , 80 см. зубчатый Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 120 , 100см. зубчатый Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 140 , 120см. зубчатый Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 140 , 120см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 150см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для песка 150см. зубчатый Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для снега 200 , 80см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для снега 240 , 100см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для снега 250 , 120см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для снега 150см. с ножом Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для лёгкого материала 400л.,120 см. Насадка для погрузчика Multione 
Ковш для лёгкого материала 150 см. Насадка для погрузчика Multione 
Палетные вилы 90кг. Насадка для погрузчика Multione 
Удлиннённые палетные вилы (1,20 м) Насадка для погрузчика Multione 
Роторная щётка 1200, 100 кг. Насадка для погрузчика Multione 
Cборник мусора для роторной щётки,1200 60 кг. Насадка для погрузчика Multione 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >|

Аренда

Мы рады предложить Ваш широкий спектр специальной строительной техники на правах оперативной аренды. Мы предлагаем Вам индивидуальный подход, внимательное отношение к Вашим потребностям и разумные цены.

Условия аренды

  • Условия оплаты - предоплата за месяц вперед 
  • В цену включены следующие издержки : амортизация погрузчика, сменные запасные части ( масляные, топливные, воздушные фильтры, фильтры гидросистемы и трансмиссии) и расходные материалы ( моторное, трансмиссионное масла, консистентные смазки, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость) 
  • Затраты на топливо в цену аренды погрузчика не включаются. 
  • Аренда погрузчика осуществляется только по прямому назначению, содержание его в технически исправленном состоянии с закреплением лица, ответственного за его содержание и правильность эксплуатации. 
  • После окончания срока аренды погрузчик должен быть возвращен Арендодателю в технически исправном состоянии по акту сдачи-приемки. 
  • Договор теряет свою силу только после полного выполнения обеими сторонами своих обязательств по Договору. 
  • Арендатор несет полную материальную ответственность за комплектность и сохранность погрузчика в сумме, эквивалентной стоимости за каждую единицу ОБОРУДОВАНИЯ, указанного в Приложении к Договору аренды погрузчика. 

На сегодняшний день компания предлагает Вам в аренду:


• Экскаваторы гусеничные

• Экскаваторы колесные

• Экскаваторы-погрузчики колесные

• Фронтальные погрузчики

• Бульдозеры

• Мини погрузчики

Преимущества аренды техники:

• Фиксированная цена позволяет точно контролировать свои расходы;

• Содержать свой парк техники небольшим предприятиям невыгодно;

 • Аренда позволяет направить средства на развитие основного бизнеса, не отвлекаясь на вопросы содержания техники. Сервисное обслуживание и ремонт производится силами и за счет арендодателя;

• аренда погрузчиков поможет избежать «простоев» при неожиданной поломке в период пиковой нагрузки и необходимости срочной замены выбывшей из строя техники на время ремонта;

Ремонт

При эксплуатации погрузчиков и другой подъемно-транспортной техники любой фирмы производителя рано или поздно возникает необходимость в проведении технического обслуживания, текущего и капитального ремонта. Мы производим ремонт вилочных погрузчиков и другой спецтехники японского производства. Ремонт бензиновых и дизельных погрузчиков и электропогрузчиков.

  • MANITOU (Maniscopic, Manilec, Maniloader)

  • Toyota

  • Nissan

  • Komatsu

  • TCM

  • Balkancar балканкар

  • Mitsubishi

  • Clark

  • Still

  • Hyundai

Предлагаем услуги выездной бригады:

  • проведение ТО и ремонтных работ автопогрузчиков с любым типом двигателя и трансмиссии

     

  • проведение ТО и ремонтных работ электропогрузчиков, электротележек любых типов.

     

  • проведение дефектаций для выявления неисправностей и поломок, составление дефектной ведомости.

Ремонт погрузчиков производства Toyota, Nissan, Komatsu, TCM, Balkancar, Dimex, ЛЕВ, ЛАНТ, ЗИК, а также погрузчиков других производителей. Ремонт погрузчика с выездом к клиенту (малый и средний ремонт или замена узлов).

В какие сроки проводиться техническое обслуживание (ТО) погрузчика?

Техническое обслуживание проводится согласно карте ТО, выдаваемой вместе с погрузчиком. После получения от Вас заявки по телефону, факсу или с web-сайта, мы обязательно согласовываем дату и время проведения ТО в удобное для Вас время при учете  других,  поступивших ранее заявок от наших партнеров. Наше правило провести ТО на следующий день после поступления заявки, но не позже согласованного с Вами срока.

Можем ли мы сделать ТО  погрузчику, который приобретен не у нас?

Да  это возможно, но только после проведения диагностики такого погрузчика. Так как технику, которую мы предлагаем к продаже, мы хорошо знаем и уверены, что она не даст сбоя. Кроме того, ТО  осуществляется по минимальным ценам, поэтому браться за обслуживание техники не прошедшей наше тестирование мы не будем. Диагностика и ТО такого погрузчика проводится на Вашей территории. По результатам диагностики даются рекомендации по возможному ремонту или проведению ТО.  Цена может включать в себя оплату за диагностику + Возможный ремонт + ТО.

 Политика нашей фирмы заключается в создании условий, необходимых для долговременного взаимовыгодного сотрудничества. У нас действует система скидок на ремонт погрузчиков для постоянных клиентов.

Ручные гидравлические тележке Pfaff и Moeller. Распродажа тележек. Скидки на тележки.

Грузоподъёмность, кг

Модель

Код

Длина вил, мм

Подвилочные ролики

Стоимость

1 ед.

2-3 ед.

4 ед. и более

2500

PFAFF Silverline

12109

115

тандем

9 999

9 599

8 999

3000

PFAFF Proline

17811

115

тандем

14 999

14 199

13 799

3000

Меллер MHP30100 00

20289

100

тандем

10 599

10199

9 999

Topcon Positioning Systems (TPS) выпустила новую систему контроля трехмерной планировки на основе GPS для колесных фронтальных погрузчиков

Компания Topcon Positioning Systems (TPS) сообщила о выпуске новой системы контроля трехмерной планировки на основе спутниковой системы позиционирования GPS, которая предназначена специально для колесных фронтальных погрузчиков.
По заявлению представителей фирмы, новый комплект, получивший индекс 3D-MC, создан на основе двухантенного приемника GPS фирмы Topcon и включает три датчика наклона TS-1, надежный и удобный в использовании блок управления GX-60, приемник сигналов MC-R3 и две антенны GPS марки MC-G3.

Опциально в комплект включаются две стойки с источниками света для более точного контроля подъема ковша и управления направлением движения.


БУЛЬДОЗЕРЫ СРЕДНЕГО И ТЯЖЕЛОГО КЛАССОВ DRESSTA / Stalowa Wola TD-15M Extra, TD-20M Extra, TD-25M Extra, TD-40E
0
Как известно, IH в 1982 году продал свое подразделение строительного оборудования компании DRESSER, и в дальнейшем машины поставлялись уже под этой маркой. Но за 10 лет до этого IH заключил соглашение, по которому в Польше на заводе Huta Stalowa Wola началось лицензионное производство бульдозеров. В СССР поставлялись как машины польского производства, так и американского. До 1996 года они несли марку DRESSER, а затем – DRESSTA (для внутреннего рынка Польши бульдозеры выпускаются под маркой Stalowa Wola). Значительная часть произведенных машин поставлена в США и на рынки других стран.
0
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd"
Турбоукладчики на базе гусеничных тракторов фирмы "Dressta Company Ltd" Комбинат "Huta Stalowa Wola S.A." (Польша) и фирма "Comatsu America International" (США) в 1955 г. создали общество с ограниченной ответственностью "Dressta Company Ltd". Производственная программа объединения "Huta Stalowa Wola S.A." включает погрузчики на пневмоходу с ковшом емкостью от 1,1 до 6,5 м 3; погрузчики на гусеничном ходу с емкостью ковша 1,5 м 3; тракторные бульдозеры-рыхлители с мощностью двигателя от 70 до 520 л.с.; трубоукладчики грузоподъемностью 68 и 100 тонн; гидравлический кран грузоподъемностью 35 тонн; автобетоносмесители с емкостью смесительного барабана от 4 до 6 м 3; электрокары для транспортировки грузов до 2000 кг; стационарные и передвижные компрессорные агрегаты с производительностью от 5 до 14 м 3/мин.; приводные узлы к строительным машинам, то есть коробки передач, гидромуфты, ведущие мосты, карданные валы; металлургические изделия.